Задайте вопросы нашим консультантам!

Позвоните,
и мы поговорим о том,
как лучше
использовать наши
возможности
с учётом специфики
ваших задач

Телефоны:
+7 (812) 380-10-10
+7 (495) 785-40-20

Петербургский колл-центр:
195427 Россия, Санкт-Петербург, ул. Веденеева, 12-1.
e-mail: sales@directcall.ru

Для чего нужен колл-центр


В короткие сроки находить новых клиентов

С помощью Петербургского колл-центра вы сформируете выверенную базу данных по реально действующим фирмам и организациям, которые заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг. А также получите актуальный список имён, адресов и телефонов лиц, принимающих решения о покупках.
Наши агенты, регулярно проходящие специальные тренинги, дозвонятся до тех, кто принимает решения о покупке ваших товаров или услуг, и проведут по утверждённому вами сценарию профессиональную телефонную презентацию. Если клиент проявляет интерес, ему можно сразу же выслать подробное предложение - по почте, факсу или e-mail. А информацию - передать в ваш отдел продаж. Операторы в ходе разговора могут назначать встречи между клиентами и Вашими менеджерами, переадресовывать наиболее результативные звонки Ваших потенциальных клиентов на менеджеров отдела продаж, заполнять заявки на товары или услуги.

 

Получать больше продаж и прибыли от существующих клиентов

Вы сможете эффективно поддерживать отношения с вашими клиентами: приглашать их на выставки, конференции, презентации и распродажи, поздравлять с праздниками или сообщать новости компании.

В исследовании, проведённом в Великобритании, было установлено, что единственный звонок людям, которые недавно сделали покупку, с простым выражением благодарности привёл к росту числа покупок на 13% в течение следующего полугода и к увеличению стоимости заказа на 16%. (Drayton Bird. Commonsense Direct Marketing.)

 

concentration

ПРИНЦИП КОНЦЕНТРАЦИИ СПРОСА

Небольшая группа потребителей в каждой товарной категории обеспечивает подавляющее большинство и продаж, и прибыли. Этот принцип был неоднократно подтверждён для различных товаров, временных периодов и стран. Вполне возможно, что 80% прибыли вам приносят всего лучшие 20% ваших покупателей. Именно на этой узкой группе целесообразно концентрировать маркетинговые усилия. Телефонный маркетинг наилучшим образом справляется с такой задачей.


 

Быть всегда открытым для выгодных контактов!

Петербургский колл-центр спроектирован и создан специально для того, чтобы помогать нашим заказчикам вести живое, персонализированное общение с потребителями в соответствии с международными стандартами качества.
Когда по выделенному для вас многоканальному номеру поступают звонки, операторы-агенты Петербургского колл-центра сразу приветствуют звонящих от имени вашей компании и ведут разговор по утверждённому вами сценарию. При этом агенты всегда могут перевести звонок на специалиста более высокого уровня или прямо в офис вашей компании.
Таким образом, покупатели, клиенты и те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах, всегда смогут вам дозвониться и получить квалифицированный ответ, а менеджеры вашего отдела продаж будут избавлены от рутинных вопросов и смогут концентрироваться на работе с действительно перспективными клиентами.
Возможен прием звонков по различным номерам, например:
•    Прямые петербургские городские номера.
•    Прямые московские городские номера.
•    Парные номера Петербург+Москва.
•    Номера бесплатного доступа по России вида 8-800-333 (555) и 8-800-100 (200).
•    IFS номера международного бесплатного вызова по странам дальнего зарубежья и СНГ.
•    UIFN номера универсального бесплатного доступа из нескольких стран.

 

Вовлечь больше потребителей в общение с вашим брэндом!

Помещайте номер вашей "горячей линии" в рекламе по телевидению, радио и в прессе. Указывайте этот номер на этикетках и упаковках вашей продукции, в листовках и на плакатах, распространяйте в ходе промоушн-акций. Используйте телефон - самое интерактивное средство общения - и проводите конкурсы, викторины, розыгрыши призов и разнообразные промоушн-акции в прямом контакте с вашими потребителями.

 

kotlerФилипп Котлер о "горячих линиях"

"Организация, ориентированная на клиентов, делает так, чтобы им было легко высказывать жалобы или предложения. Такие компании, как Procter&Gamble, General Electric, Whirlpool и другие, организуют "горячие линии", чтобы покупателям было максимально легко обращаться за информацией, вносить предложения или высказывать претензии. Такие информационные потоки приносят этим компаниям множество отличных идей и позволяют оперативно разрешать возникающие проблемы".

(Philip Kotler. Marketing Management)

 

Точно знать, насколько эффективен каждый выход рекламы!

bellВы легко поймёте, какие блоки будут самыми эффективными для вашей радио- и телевизионной рекламы, когда узнаете, сколько телефонных звонков поступило после каждого выхода рекламы в эфир и сможете значительно оптимизировать ваш рекламный бюджет.

Попробуйте разместить разные телефонные номера в различных средствах рекламы - в газетах, журналах, справочниках, вагонах метро. И вы легко определите эффективность каждого из этих средств.

 

Держать "руку на пульсе" настроений покупателей и ситуации на рынке!

Регулярно получая отчёты по количеству и содержанию поступающих звонков, вы сможете раньше других узнавать, как о хороших новостях, так и о первых признаках возможных проблем, и предпринимать адекватные действия. Кроме этого, находясь у нас в офисе, вы сможете подключаться к разговорам, слышать живые голоса ваших покупателей и лучше понимать их мотивы, опасения и желания.

 

Проводить телефонные опросы в короткие сроки с гарантированным качеством!

Возможности Петербургского колл-центра позволяют оперативно совершать большие объёмы исходящих звонков. Поэтому вы сможете проводить телефонные опросы в рекордно короткие сроки с гарантированным уровнем качества.

В нашей системе можно использовать все типы вопросов, которые применяются в маркетинговых исследованиях - с единственным выбором, с множественным выбором или открытые, в которых ответ записывается словами респондента. Система квот позволяет формировать репрезентативные выборки для социологических опросов или отбирать респондентов по заданным критериям.

 

 

Из практики


В ходе проекта, проведённого Петербургским колл-центром с использованием системы автоматического набора номеров, за 2 недели было сделано более 150 000 звонков и проведено 18 000 полных интервью средней продолжительностью 4 минуты каждое. При этом выигрыш во времени за счёт системы автоматического набора составил более 500 часов!


 


Курсы 1с программирования Возможность онлайн-записи на курс profi-khv.ru Промоутеры Рекламное Агентство слпромо - промоутеры. У нас активные!!! промоутеры. slpromo.ru