Задайте вопросы нашим консультантам!

Позвоните,
и мы поговорим о том,
как лучше
использовать наши
возможности
с учётом специфики
ваших задач

Телефоны:
+7 (812) 380-10-10
+7 (495) 785-40-20

Петербургский колл-центр:
195427 Россия, Санкт-Петербург, ул. Веденеева, 12-1.
e-mail: sales@directcall.ru

Вовлечь больше потребителей в общение с вашим брэндом!

Помещайте номер вашей "горячей линии" в рекламе по телевидению, радио и в прессе. Указывайте этот номер на этикетках и упаковках вашей продукции, в листовках и на плакатах, распространяйте в ходе промоушн-акций. Используйте телефон - самое интерактивное средство общения - и проводите конкурсы, викторины, розыгрыши призов и разнообразные промоушн-акции в прямом контакте с вашими потребителями.

 

kotlerФилипп Котлер о "горячих линиях"

"Организация, ориентированная на клиентов, делает так, чтобы им было легко высказывать жалобы или предложения. Такие компании, как Procter&Gamble, General Electric, Whirlpool и другие, организуют "горячие линии", чтобы покупателям было максимально легко обращаться за информацией, вносить предложения или высказывать претензии. Такие информационные потоки приносят этим компаниям множество отличных идей и позволяют оперативно разрешать возникающие проблемы".

(Philip Kotler. Marketing Management)
Типография Мытищи Типография рулонной офсетной печати reklama-level.ru Устройство пвх мембраны Влагозащитная паропроницаемая мембрана с доставкой по регионам ob-stroy.ru Топографическая съемка заказать топографическая съемка заказать srvgeo.ru