Задайте вопросы нашим консультантам!

Позвоните,
и мы поговорим о том,
как лучше
использовать наши
возможности
с учётом специфики
ваших задач

Телефоны:
+7 (812) 380-10-10
+7 (495) 785-40-20

Петербургский колл-центр:
195427 Россия, Санкт-Петербург, ул. Веденеева, 12-1.
e-mail: sales@directcall.ru

Сколько операторов будут отвечать на звонки по моей "горячей линии"?

Это зависит от того, как интенсивно будут поступать звонки. Мы исходим из международного стандарта, по которому 80% позвонивших должны ожидать соединения с оператором не более 20 секунд. Поэтому по каждому проекту мы готовим группу операторов, исходя из его специфики, и с некоторым запасом.
Например, если вы планируете использовать "горячую линию" для поддержки существующих клиентов и поток звонков будет равномерным, то 2-3 хорошо подготовленных оператора вполне смогут справится со звонками, а обучение по вашему проекту пройдут 5-6 человек. Если же вы даёте рекламу по телевидению, то для приёма "лавины" звонков мы сможем выделить и 35 операторов, которые смогут отвечать на 1500 звонков в час.
Важно понимать, что в колл-центре количество поступающих звонков постоянно контролируется, и операторов можно быстро переводить с одного проекта на другой, чтобы обработать внезапно возросший объём звонков по какому-либо проекту.
То есть, в действительности важно не количество операторов, а то, как быстро они отвечают на поступающие для вас звонки. А это вы легко сможете узнать из наших стандартных отчётов. В них будет указано, сколько секунд в среднем ожидали соединения с оператором те, кто звонили по вашей "горячей линии", и какой процент звонков был обслужен в течение 20 секунд. На практике, у нас почти все звонки соединяются с операторами сразу. То есть, нам удаётся работать намного лучше, чем предписывают международные стандарты обслуживания.