Задайте вопросы нашим консультантам!

Позвоните,
и мы поговорим о том,
как лучше
использовать наши
возможности
с учётом специфики
ваших задач

Телефоны:
+7 (812) 380-10-10
+7 (495) 785-40-20

Петербургский колл-центр:
195427 Россия, Санкт-Петербург, ул. Веденеева, 12-1.
e-mail: sales@directcall.ru

Какую отчётность я получу?

Ежедневное предоставление отчетности через Интернет-сайт нашей компании входит в стоимость наших услуг. Вам будет ежедневно предоставляться обобщенная статистическая информация по совершенным и принятым звонкам  в виде объемного отчета с таблицами и графиками, в том числе распределения звонков по времени, продолжительности и результатам, а также общее количество и длительность разговоров по проекту.
Кроме того, вы будете иметь возможность получать некоторые оперативные сведения о ходе проекта в режиме реального времени (обновление информации на сайте происходит 1 раз в 15 минут).
Помимо этого, в конце проекта или в конце каждого месяца вы получите файл данных. Он представляет собой таблицу в электронном виде, в которой содержится информация по каждому разговору: дата и время его начала, длительность и все данные, которые были собраны оператором в ходе данного разговора по сценарию. Например, какие вопросы задавали люди, которые звонили на вашу горячую линию, откуда они узнали ваш номер, их замечания, предложения, претензии или пожелания. Кроме этого, операторы могут спросить и записать их координаты для обратной связи - имена, контактные телефоны, почтовые или электронные адреса и др.
К предоставлению отчётности мы подходим очень гибко. Ведь полная информация по разговорам - это одно из основных преимуществ колл-центра. Поэтому кроме стандартной ежемесячной отчётности вы можете заказать более частое предоставление нужной вам информации или составление расширенного аналитического отчёта по результатам проекта.