Задайте вопросы нашим консультантам!

Позвоните,
и мы поговорим о том,
как лучше
использовать наши
возможности
с учётом специфики
ваших задач

Телефоны:
+7 (812) 380-10-10
+7 (495) 785-40-20

Петербургский колл-центр:
195427 Россия, Санкт-Петербург, ул. Веденеева, 12-1.
e-mail: sales@directcall.ru

Общение от имени вашей компании

ctiКаким образом в колл-центре, где одновременно идут сотни проектов, знают, что говорить именно вашим клиентам?

Для этого в Петербургском колл-центре работает новейшая система компьютерно-телефонной интеграции. Она обеспечивает то, что агенты каждый раз приветствуют звонящих от имени вашей компании. Достигается это так. Когда в колл-центр поступает звонок, система определяет, по какому номеру звонит абонент, и запускает на компьютере агента, который будет отвечать на этот звонок, соответствующий сценарий разговора.

Таким образом, агент одновременно слышит сигнал в гарнитуре - снимать трубку не нужно, потому что соединение происходит автоматически - и видит, как на экране компьютера открывается первое окно сценария, в котором указано, как нужно приветствовать звонящего и как дальше вести разговор.

Агент смотрит на экран и говорит, к примеру: "Служба информации по карте VISA Classic, здравствуйте!" Далее он выслушивает вопрос, отмечает его "мышкой", и сценарий автоматически выводит на компьютер всю информацию о банковских картах, которыми интересуется звонящий. Принимая следующий звонок, поступивший по другому номеру, агент в соответствии уже с другим мгновенно появившимся сценарием говорит: "Горячая линия пива "Невское-Триумф!" - и ведёт разговор, работая уже с другой базой данных.

Колл-центр остаётся "невидимым" для абонента, который пребывает в полной уверенности, что звонит прямо в фирму, рекламу которой он держит в руках, слышит по радио или видит по телевидению. Почему это важно? Потому, что в этом случае человек ожидает от телефонного разговора существенно большего, чем при звонке в обычную справочную службу. Он охотнее выразит своё отношение или расскажет о проблеме, скорее ответит на вопросы или сообщит сведения о себе и будет больше доверять полученной информации.

Улучшается и имидж компании, которая обеспечивает для своих клиентов возможность постоянного телефонного контакта. Это является неоспоримым доказательством внимания к клиентам и заботы о них, подчёркивает высокий уровень ведения бизнеса с использованием современных телекоммуникационных технологий.