Задайте вопросы нашим консультантам!

Позвоните,
и мы поговорим о том,
как лучше
использовать наши
возможности
с учётом специфики
ваших задач

Телефоны:
+7 (812) 380-10-10
+7 (495) 785-40-20

Петербургский колл-центр:
195427 Россия, Санкт-Петербург, ул. Веденеева, 12-1.
e-mail: sales@directcall.ru

Система работы с абонентами на "линии ожидания"

Принять максимум звонков даже при пиковых нагрузках позволяет развитая система работы с абонентами на "линии ожидания".

Нас часто спрашивают: что услышат звонящие, если все агенты уже разговаривают с другими людьми? Они услышат то, что вы захотите: просьбу немного подождать, вашу фирменную мелодию, информацию о вашей компании или объявление о том, сколько секунд остаётся ждать до ответа оператора - только не сигнал "занято"!

Возможность организовать очередь и работать с вызовами в очереди является одним из принципиальных преимуществ колл-центра перед приёмом звонков по многоканальным номерам. Дело в том, что если все каналы многоканального номера заняты, вы всё равно теряете часть звонков. И что еще опаснее, у вас нет возможности узнать, сколько абонентов вы потеряли. Руководство одного из крупных телемагазинов после того, как внедрило технологии колл-центра, с изумлением обнаружило, что раньше операторы принимали лишь 10-15% поступающих по рекламе звонков! Сколько продаж, оказывается, было потеряно...

Используйте мощности Петербургского колл-центра, чтобы с уверенностью получать максимальную отдачу от вашей рекламы и сохранять контакт с вашими клиентами.
Колбаса Онлайн-заказ услуг. Рецепты колбас. oblinvest.org