Задайте вопросы нашим консультантам!

Позвоните,
и мы поговорим о том,
как лучше
использовать наши
возможности
с учётом специфики
ваших задач

Телефоны:
+7 (812) 380-10-10
+7 (495) 785-40-20

Петербургский колл-центр:
195427 Россия, Санкт-Петербург, ул. Веденеева, 12-1.
e-mail: sales@directcall.ru

Горячее предложение к Новогодним праздникам! Как «подстелить соломку» отделу продаж.

Что же можно сделать в такой ситуации при минимальных затратах?


- Подготовить качественную Базу Данных клиентов для своих менеджеров: обзвонить потенциальных клиентов, выяснить контактное лицо, задать несколько маркетинговых вопросов для последующего сегментирования клиентов.

 

- Заняться удержанием имеющихся клиентов: обзвонить клиентов, которые давно у Вас не покупали, их и узнать причину. Провести акцию по возвращению клиентов исходя из полученных ответов.


· опросы удовлетворенности клиентов

· поздравление с праздниками

· приглашение на мероприятия



 

· Расширение Клиентской Базы. Повышение эффективность работы отдела продаж. Вы сможете использовать сезонный спад для выяснения нужной Вам информации: традиционно в это время секретари охотно сообщают контактные координаты лиц, принимающих решения о сотрудничестве. Ваши специалисты потом не будут тратить время на рутинную работ, а смогут сконцентрироваться на наиболее перспективном сегменте.

· Увеличение объема продаж. Максимальный охват целевой аудитории (у колл-центра есть возможность совершать сотни звонков в день).

· Получение обратной связи по каждому клиенту. Наиболее востребованные позиции, критерии выбора поставщика. Мы предоставляем полную и максимально удобную отчетность по каждому звонку.

Кроме того, с нашей помощью Вы можете удерживать  существующих клиентов и стимулировать  покупать у Вас больше.

 

Позвоните нам  по тел. (812) 380-10-10 ! и мы поговорим подробнее о Ваших задачах, чтобы найти наиболее интересные и результативные решения.