Задайте вопросы нашим консультантам!

Позвоните,
и мы поговорим о том,
как лучше
использовать наши
возможности
с учётом специфики
ваших задач

Телефоны:
+7 (812) 380-10-10
+7 (495) 785-40-20

Петербургский колл-центр:
195427 Россия, Санкт-Петербург, ул. Веденеева, 12-1.
e-mail: sales@directcall.ru

Как не потерять запрос клиента, или система управления заявками (ticketing).

 

13.04.2016

Что такое полноценный и качественный клиентский сервис? Сложный вопрос...Но самое-самое малое, что обязательно нужно делать – это держать на контроле задачи всех своих клиентов и ни о чем не забывать. И эта задача отлично решается с помощью систем тикетинга.

 

Тикетинг - это технологическая платформа, позволяющая автоматически учитывать и распределять заявки. Любая заявка (жалоба, заказ, вопрос, требование, пожелание, отгрузка) учитывается в системе, как тикет, и в конечном итоге должна быть обработана. В зависимости от алгоритма, определяемого каждой компанией индивидуально,  в обработке любой заявки могут принимать участие представители разных отделов компании, и даже сторонние компании, такие, как, например, колл-центр.

На любом этапе обработки у заявки всегда четко определен Исполнитель, Контролер и тайм-лимит, в течение которого этот вопрос должен быть решен. Таким образом, ни одна задача Вашего клиента не будет пропущена или забыта.

 

Клиенты нашего колл-центра наряду с обработкой вызовов и других сообщений клиентов получают возможность использовать наши собственные системы тикетинга на базе  платформы Jira. Настройка осуществляется нашими специалистами.

Позвоните нам, Вы сможете обсудить Вашу задачу с нашими менеджерами и мы постараемся найти лучшее и экономичное решение для Вас.


tickieing