Задайте вопросы нашим консультантам!

Позвоните,
и мы поговорим о том,
как лучше
использовать наши
возможности
с учётом специфики
ваших задач

Телефоны:
+7 (812) 380-10-10
+7 (495) 785-40-20

Петербургский колл-центр:
195427 Россия, Санкт-Петербург, ул. Веденеева, 12-1.
e-mail: sales@directcall.ru

Наши услуги


Горячие линии в Петербурге и Москве, по номерам 8-800, номерам международного доступа

  1. Вы получаете прямой многоканальный телефонный номер, nastyaна звонки по которому операторы отвечают от имени вашей компании.
  2. Все разговоры идут по индивидуальному, утверждённому вами компьютерному сценарию.
  3. Операторы отвечают на вопросы и рассказывают только о ваших товарах или услугах. (Заметьте, что обычные справочные службы сообщают телефоны сразу нескольких конкурирующих компаний, в число которых ваша может и не попасть.)
  4. Информация, полученная в ходе разговора, сразу фиксируется в базе данных. Вы будете знать, какие вопросы задают люди, что их интересует или что удерживает от покупки.
  5. Вы будете точно знать, как работает ваша реклама, потому что мы предоставим вам данные по количеству звонков за каждый час работы "горячей линии"!
  6. Вы можете задать условия, при которых оператор будет переводить разговоры на ваш офисный или мобильный номер.
  7. Вы будете ежедневно  получать полный отчёт по всем разговорам.
  8. В нерабочее время звонящие услышат голосовое сообщение от имени вашей компании.
  9. Вы можете приостановить приём звонков  с сохранением телефонного номера.
Таким образом вы будете уверены, что:
•    Ваша компания всегда будет открыта для выгодных контактов.
•    Покупатели, клиенты и те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах, всегда смогут вам дозвониться и получить ответы на интересующие их вопросы - вежливо, чётко и профессионально.
•    В нестандартных случаях или при звонках от VIP-клиентов к разговору смогут подключиться ваши сотрудники.
•    Вы будете точно знать результаты каждого выхода вашей рекламы.
•    Вы будете принимать даже те звонки, которые поступают одновременно после выхода рекламы или звонки в нерабочее время.
•    Вы будете получать информацию по каждому принятому звонку.
Возможные задачи по горячим линиям:
•    Сложные информационные службы.
•    Горячие линии, как поддержка рекламных акций.
•    Горячие линии мероприятий, событий – например, презентаций, съездов, выставок, форумов, семинаров, городских праздников, фестивалей.
•    Прием жалоб, предложений, пожеланий.
•    Служба по набору персонала.
•    Виртуальный секретарь.
•    Диспетчеризация звонков.
•    Прием заказов, заявок.
•    Горячие линии по набору персонала, первичное собеседование, назначение собеседований.

 

Номера горячих линий

Мы можем предоставить для вашей рекламной кампании любые телефонные номера. Это:
•    Прямые петербургские городские номера.
•    Прямые московские городские номера.
•    Парные номера Петербург+Москва.
Например, (812) 6-400-400 и (495) 6-400-400.
•    Номера бесплатного доступа по России вида 8-800-333 (555) и 8-800-100 (200).
Этот номер имеет вид 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ. Благодаря этой услуге, ваши покупатели смогут позвонить вам бесплатно из большинства регионов России, потому что междугородный тариф по звонкам, поступающим на номер 8 800, оплачиваете вы.
•    IFS номера международного бесплатного вызова по странам дальнего зарубежья и СНГ.
Всего более 60 стран. Формат номера IFS зависит от страны, в которой будет работать номер.
•    UIFN номера универсального бесплатного доступа из нескольких стран.
Всего более 40 стран. Формат номера UIFN +800-XXXX XXXX.
При необходимости, для приема звонков возможно использование собственных номеров компании.

 

Исходящий телемаркетинг

Быстро найти новых клиентов и освободить ваших менеджеров от рутинной работы вы сможете потому, что наиболее стандартную и трудоёмкую, но необходимую, часть процесса поиска клиентов наши операторы возьмут на себя. Они будут звонить в выбранные вами компании, дозваниваться до тех, кто принимает решения о покупке ваших товаров или услуг, выяснять их потребности и проводить с ними беседу по утверждённому вами сценарию. Они могут сообщить о специальном предложении, провести профессиональную телефонную презентацию ваших товаров или услуг, выслать клиенту дополнительную информацию по электронной почте или факсу сразу же после завершения разговора. В случае заинтересованности клиента оператор может договориться о встрече с вашим торговым представителем, принять заказ, записать реквизиты для выставления счета, также в ходе разговора звонок может быть переадресован на вашего специалиста.

При этом мы будем работать в нужном вам темпе. Мы хорошо понимаем, что наши операторы не смогут полностью заменить ваших специалистов по продажам. Поэтому мы будем осуществлять телефонные контакты с нужной вам скоростью, чтобы ваши сотрудники успевали качественно обрабатывать результаты этих контактов - перезванивать заинтересованным клиентам, рассылать информацию, проводить личные встречи или презентации.

Но, если нужно быстро сообщить о вашем предложении специалистам или руководителям широкого круга компаний с гарантией, что это сообщение будет услышано, вы можете рассчитывать на наши ресурсы.

Например, за 2 недели - 10 рабочих дней - наши операторы, работая в нормальном режиме, смогут провести для вас более 5 000 полноценных телефонных контактов. Они дозвонятся до нужных людей, сообщат о вашем предложении и запишут (если нужно - дословно) то, что им будут говорить в ответ.
А после этого в вашем распоряжении будет отчёт по каждому разговору. Из него вы узнаете, как было воспринято ваше предложение, и сможете лучше спланировать дальнейшие шаги.

Возможные задачи по исходящему телемаркетингу:
•    Поиск новых клиентов.
•    Реактивация старых клиентов.
•    Подключение к Интернет физических и юридических лиц.
•    Приглашения на выставку, семинар, конференцию, на открытие торговой точки.
•    Формирование баз данных, сбор информации о компаниях.
•    Актуализации баз данных.
•    Контроль доставки материалов, корреспонденции.
•    Коллекторские звонки (обзвон должников).

 

Консультации по программам директ-маркетинга

Телефонный маркетинг - только один из инструментов директ-маркетинга. Мы стараемся держаться в курсе того, что происходит в этой области в России и за рубежом. И мы готовы вместе с вами подумать, как наиболее эффективно встроить в вашу программу маркетинговых коммуникаций и другие способы взаимодействия с клиентами: прямые почтовые рассылки, промоушн-акции, рекламу с обратной связью, розыгрыши и конкурсы призов, корпоративные издания и каталоги, карточные программы и др.

 

Телефонные опросы

С нашей помощью вы сможете проводить телефонные опросы в короткие сроки с гарантированно высоким качеством. Причём, не только в Петербурге, но и в Москве и других городах России.
Благодаря автоматическому набору номеров, существенно сокращается время сбора данных. Например, опрос 1000 человек по репрезентативной выборке мы можем провести для вас за 2-3 дня.
Возможно проведение телефонных опросы физических лиц, юридических лиц. Также возможна организация исследований полного цикла, различных мониторингов.
Среди наших клиентов, заказывавших исследования или покупавших готовые аналитические отчеты, Стокгольмская школа экономики в России, консалтинговая компания Корус Консалтинг, страховая компания Прогресс-Нева, Промышленно-Строительный Банк, Международный Московский Банк, компании Панорама, Окна Чесмы, Победа ЛСР, сети гипермаркетов О’Кей, Metro Cash&Carry, Петрохолод, Торговый Дом Перекресток, Группа компаний Виктория (торговая сеть Квартал), Невские сыры, компания Цезарь Сателлит, исследовательские компании Ri-vita Consulting, Аналитика, TNS, Step by step, Экро, и многие другие петербургские, московские и региональные компании.

 

Базы данных

datebaseДля проведения кампаний телефонного маркетинга вы можете пользоваться нашей лицензионной базой данных, которая содержит более
76 000 организаций по Петербургу и около 560 000 компаний по другим городам России, включая Москву.

Эта база имеет удобный рубрикатор по сферам деятельности, поэтому вы легко сможете выбрать именно те компании, которым в первую очередь нужно предлагать ваши товары или услуги.

 

Программы увеличения лояльности

ogilvi"Прямой контакт с лучшими покупателями может весьма существенно - на 40% - увеличить объём их покупок вашего брэнда."
(Дэвид Огилви)

Телефонный маркетинг - оптимальный способ удержать ваших лучших покупателей и получить от них ещё больше продаж.

Как показывает опыт, большинство существующих клиентов с благодарностью воспринимают телефонные звонки с сообщениями о новых предложениях, промоушн-акциях или поступлениях новых товаров. Иногда даже просто благодарность за покупку или поздравление с праздником по телефону могут вызвать расположение покупателей и принести вам хорошие результаты.



Позвоните в Петербурге - 380-1010, а в Москве - 785-4020, и мы будем рады поговорить подробнее о ваших задачах, чтобы найти наиболее интересные и результативные решения.

 


CH-540AXSN-LOW/26-21 CH-540AXSN-LOW/26-21 mebelvoffic.ru Проекты коттеджей проекты домов Проекты домов. Продажа готовых проектов домов, коттеджей, бань и др ego-house.com.ua