Задайте вопросы нашим консультантам!

Позвоните,
и мы поговорим о том,
как лучше
использовать наши
возможности
с учётом специфики
ваших задач

Телефоны:
+7 (812) 380-10-10
+7 (495) 785-40-20

Петербургский колл-центр:
195427 Россия, Санкт-Петербург, ул. Веденеева, 12-1.
e-mail: sales@directcall.ru

Горячие линии в Петербурге и Москве, по номерам 8-800, номерам международного доступа

  1. Вы получаете прямой многоканальный телефонный номер, nastyaна звонки по которому операторы отвечают от имени вашей компании.
  2. Все разговоры идут по индивидуальному, утверждённому вами компьютерному сценарию.
  3. Операторы отвечают на вопросы и рассказывают только о ваших товарах или услугах. (Заметьте, что обычные справочные службы сообщают телефоны сразу нескольких конкурирующих компаний, в число которых ваша может и не попасть.)
  4. Информация, полученная в ходе разговора, сразу фиксируется в базе данных. Вы будете знать, какие вопросы задают люди, что их интересует или что удерживает от покупки.
  5. Вы будете точно знать, как работает ваша реклама, потому что мы предоставим вам данные по количеству звонков за каждый час работы "горячей линии"!
  6. Вы можете задать условия, при которых оператор будет переводить разговоры на ваш офисный или мобильный номер.
  7. Вы будете ежедневно  получать полный отчёт по всем разговорам.
  8. В нерабочее время звонящие услышат голосовое сообщение от имени вашей компании.
  9. Вы можете приостановить приём звонков  с сохранением телефонного номера.
Таким образом вы будете уверены, что:
•    Ваша компания всегда будет открыта для выгодных контактов.
•    Покупатели, клиенты и те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах, всегда смогут вам дозвониться и получить ответы на интересующие их вопросы - вежливо, чётко и профессионально.
•    В нестандартных случаях или при звонках от VIP-клиентов к разговору смогут подключиться ваши сотрудники.
•    Вы будете точно знать результаты каждого выхода вашей рекламы.
•    Вы будете принимать даже те звонки, которые поступают одновременно после выхода рекламы или звонки в нерабочее время.
•    Вы будете получать информацию по каждому принятому звонку.
Возможные задачи по горячим линиям:
•    Сложные информационные службы.
•    Горячие линии, как поддержка рекламных акций.
•    Горячие линии мероприятий, событий – например, презентаций, съездов, выставок, форумов, семинаров, городских праздников, фестивалей.
•    Прием жалоб, предложений, пожеланий.
•    Служба по набору персонала.
•    Виртуальный секретарь.
•    Диспетчеризация звонков.
•    Прием заказов, заявок.
•    Горячие линии по набору персонала, первичное собеседование, назначение собеседований.
Заказ воды в офис в одинцово Заказ онлайн. Доставка питьевой воды water-odincovo.ru Ремонт квартир под ключ Киев В продаже - ключ ключ, цены ниже! Неликвидные остатки remont.goodlive.com.ua Event Организация праздников Праздничное агентство fbr.su